В экстренной ситуации в школе звоните по номеру:
8(8212)24-22-71
В экстренной ситуации в школе звоните по номеру:
8(8212)24-22-71
Горячая линия "Ребёнок в опасности"
8 (800) 201-13-45
123
ГУ МВД России по Республике Коми
102
ГИБДД
8 (821) 228-18-00
102
ФСБ
8 (800) 224-22-22
Система мер обеспечения безопасности учащихся и сотрудников МАОУ "СОШ №21" носит комплексный характер.
Комплексная безопасность образовательного учреждения – это совокупность мер и мероприятий образовательного учреждения, осуществляемых во взаимодействии с органами местного самоуправления правоохранительными структурами, другими вспомогательными службами и общественными организациями, обеспечения его безопасного функционирования, а также готовности сотрудников и учащихся к рациональным действиям в чрезвычайных ситуациях.
Безопасность школы является приоритетной в деятельности администрации школы и педагогического коллектива.
Объектом этой деятельности являются:
Безопасность школы включает все виды безопасности, в том числе:
Реализация вышеперечисленных задач осуществляется в нашей школе в следующих направлениях:
Антитеррористическая безопасность в образовательной организации обеспечивается с помощью комплекса мероприятий, проводимых совместно с администрацией, муниципальными властями, правоохранительными органами.
Действия при подозрении на вероятность теракта
Антитеррористическая безопасность в школе обеспечивается с помощью комплекса мероприятий, проводимых совместно с администрацией, муниципальными властями, правоохранительными структурами.
Действия при подозрении на вероятность теракта.
Если имеются подозрения на возможность организации теракта, следует усилить бдительность и немедленно докладывать директору о следующих подозрительных признаках:
Действия при появлении посторонних предметов.
Инструкции по антитеррористической безопасности в школе предполагают следующие действия, которые должны предпринять члены комиссии при появлении незнакомых предметов:
Работа с учащимися
Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:
Организация безопасности в праздничные дни
Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:
Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности.
Формы работы с детьми
Для обеспечения эффективной защиты школы от террористической угрозы большое значение имеет работа с детьми – учащимися младших классов. Конечно, трудно объяснить ребенку необходимость следования правилам безопасности, не пугая его. Нужно постараться сделать это в мягкой форме или с помощью игровых ситуаций. Ребенок должен научиться вести себя правильно в нестандартных ситуациях. К сожалению, терроризм – это реальность, и ребенок должен быть к ней готов ради спасения своей жизни. Антитеррористическая безопасность в школе может включать также дополнительные мероприятия в зависимости от конкретных условий, в которых она функционирует.
Работа с учащимися
Проводятся:
- практические занятия по вопросам антитеррористической защищенности;
- плановые и внеплановые инструктажи с обучающимися;
- беседы, классные часы с обучающимися с приглашением специалистов по профилактике экстремизма, личной безопасности и др.;
- дни защиты детей;
- месячники безопасности;
- всероссийский открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности;
- работа антитеррористической комиссии;
- родительские собрания.
Пожарная безопасность в школе – это комплекс мероприятий, разработанный государственными органами, в которые добавляются правила, разрабатываемые администрацией каждого учебного заведения. Цель составленных документов – защита учеников, учителей, технического персонала, имущества и других материальных ценностей от пагубного воздействия пожаров.
Аудиоролик ГОСПОЖНАДЗОР "Детская безопасность
Аудиоролик ГОСПОЖНАДЗОР Пожарная бузопасность в быту
Аудиоролик ГОСПОЖНАДЗОР Пожарная безопасность "Курение"
Аудиоролик ГОСПОЖНАДЗОР Пожарная безопасность "Пиротехника"
Аудиоролик ГОСПОЖНАДЗОР Пожарная безопасность "Печное отопление"
Памятка "О мерах пожарной безопасности в быту"
Памятка "Ответственность родителей за жизнь и здоровье детей"
Общие требования пожарной безопасности
Запрещается
Действия при возникновении пожара
Безопасность на железнодорожном транспорте — это комплекс организационных мер, направленных на снижение вероятности возникновения фактов угрозы жизни и здоровью учащихся.
Общие требования безопасности на железнодорожном транспорте
Запрещается
Мероприятия направленные на профилактику детского дорожно-транспортного движения являются одним из важных направлений связанных с обеспечением безопасности учащихся.
Анализ детского транспортного травматизма за январь-сентябрь 2024 года
В школе организована системная работа по профилактике ДТП:
Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов.
С целью создания безопасных условий на занятиях с обучающимися проводятся инструктажи по охране труда и безопасного поведения на занятиях и во внеурочное время
Травматизм является серьезной проблемой, оказывающей наибольшее воздействие на молодых людей. В то же время значимость данной проблемы зачастую недооценивается. Травматизма можно избежать путем принятия мер профилактики или борьбы с ним. Гуманистический характер данной проблемы выражается в воспитании ответственного отношения к собственной безопасной жизнедеятельности, как личного самосохранения здоровья во всех его значениях, так и бережного отношения к здоровью других людей. При разработке комплекса профилактических мероприятий, направленных на снижение травматизма, особую роль играет предупреждение несчастных случаев и травм.Среди детей разных возрастов, травматизм распределяется неравномерно, в большей мере поражая детей младшего школьного возраста. Образовательное учреждение с начальных классов закладывает ученикам основы знаний о самосохранении, при этом важно сочетать развитие самостоятельности с воспитанием ответственности за безопасное поведение. В младших классах еще возможна переориентация личностных качеств детей, поскольку почти всегда в основе их опасных поступков лежат заниженные представления о реальном уровне допустимого риска в различных жизненных ситуациях. Учитывая требования федеральных законов об охране труда и техники безопасности, особое место отводится изучению правил дорожного движения, правил поведения учащихся в образовательном учреждении, правил и норм пожарной, электрической безопасности и требований норм охраны труда.
Комплекс программных мероприятий предусматривает использование следующих форм деятельности:
Виды травматизма:
Основные направления профилактики травматизма в Образовательном Учреждении:
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie