МАОУ "Средняя общеобразовательная школа№21" 
Сыктывкар
  • Название коллегиального органа управления

    Научно-методический совет (далее - НМС) является главным консультативным органом МАОУ "СОШ №21" по вопросам научно-методического обеспечения образовательной деятельности. НМС призван координировать усилия различных структурных управленческих единиц  школы ", творческих педагогов, направленные на развитие научно-методического обеспечения образовательной деятельности, инновационной деятельности педагогического коллектива.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Координация деятельности администрации школы и методических объединений учителей, направленной на развитие методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    2. Разработка основных направлений методической работы школы;
    3. Формирование цели и задач методической службы;
    4. Координация экспериментальной, инновационной и проектно-исследовательской деятельности в школе, направленной на освоение новых педагогических технологий, форм, методов обучения и воспитания; разработку авторских программ для дополнительного образования, апробацию учебно-методических комплексов и т. д.;
    5. Организация консультирования учителей по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов учебно-воспитательных занятий и их учебно-методического и материально-технического обеспечения;
    6. Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей;
    7. Организация взаимодействия с другими учебными заведениями, научно-исследовательскими учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически важные предложения по развитию МАОУ "СОШ №21", в том числе инновационные,
    2. Организует разработку стратегических документов " (программ развития, образовательных программ и др.), 
    3. Анализирует состояние и результативность научно-методической работы,
    4. Вырабатывает и согласовывает подходы к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности школы (поиск и освоение новшеств, организация инновационной, исследовательской деятельности, разработка и апробация авторских учебных программ),
    5. Организует целенаправленную работу по развитию профессионального мастерства педагогов, 
    6. Организует (своими силами или с приглашением квалифицированных специалистов) консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности, исследовательской работы, профессионального самосовершенствования,
    7. Вносит предложения по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов.

    Содержание работы органа управления

    1. Выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности, организация научно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности.
    2. Осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик и технологий.
    3. Обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения.
    4. Организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных  научно-практических конференций, педагогических чтений, семинаров, «круглых столов», методических конкурсов, выставок, смотров, методических дней и др.
    5. Анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и другой продукции методической деятельности образовательного учреждения.
    6. Планирование и организация работы временных творческих коллективов, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы, ученых-педагогов с целью обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработка новых технологий, стратегических направлений деятельности Школы, изучения социальных запросов к образовательному учреждению.
    7. Определение направлений работы школы молодого учителя и наставничества.

    Состав органа управления

    Москалева  Евгения Гелиевна.
    высшая категория / Учитель немецкого языка
    Москалева  Евгения Гелиевна.
    высшая категория / Учитель немецкого языка
    Иностранный язык
    Абдрафикова Татьяна Васильевна.
    Директор школы
    Изобразительное искусство, Черчение
    Кошель Екатерина Алексеевна.
    высшая категория/учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Музыка, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Родная литература, Родной язык, Русский язык, Технология, Физическая культура
    Филиппова Ангелина Валентиновна.
    заведующий библитекой
    Кузиванова Ольга Михайловна.
    заместитель директора /учитель ИЗО и технологии
    Изобразительное искусство, Технология
    Зайцева Наталья Владимировна.
    заместитель директора
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Музыка, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Родной язык, Русский язык, Технология
    Иванец Виктория Николаевна.
    заместитель директора /учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Музыка, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Родной язык, Русский язык, Технология, Физическая культура
    Патов Александр Анатолиевич.
    заместитель директора
    Насонова Ксения Анатольевна.
    заместитель директора/учитель биологии и географии
    Биология, География
    Воронина Марина Анатольевна.
    высшая категория/учитель технологии и ИЗО
    Изобразительное искусство, Мировая художественная культура, Технология
    Григорьева Ирина Николаевна.
    высшая категория / учитель математики
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика
    Надеева Наталья Николаевна.
    высшая категория / учитель биологии
    Биология, Естествознание, Химия
    Фадеева Надежда Николаевна.
    высшая категория/учитель истории и обществознания
    История, История России. Всеобщая история, Обществознание, Экономика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie