На сегодняшний день одной из актуальных задач российского образования выступает разработка и создание максимально эффективных условий обучения и развития для каждого обучающегося в рамках образовательного процесса в школе. При этом большинство современных школ сталкиваются с целым рядом вызовов и трудностей, связанных с внутренними и внешними условиями их работы – организационными особенностями, ресурсным, материально-техническим, кадровым оснащением, составом контингента обучающихся, педагогическим и методическим потенциалом коллектива и т.д. Сочетание данных факторов в отдельной школе может приводить к росту рисков учебной неуспешности, и первостепенной задачей на пути к их снижению является своевременная активизация и решительность действий школьной управленческой команды по выходу из кризисной ситуации, а также оказание адресной методической поддержки на всех уровнях образования. Именно оказание всесторонней адресной методической помощи школам, испытывающим трудности в обучении, является основной целью проекта «500+», где основополагающим принципом выступает сотрудничество всех групп и участников образовательных отношенПрограмма антирисковых мер " |
Программа антирисковых мер "Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности"
Концепция программы работы по преодолению рисков низких образовательных результатов учащихся